Найти на сайте: параметры поиска
ГлавнаяСобытияНовости клубов СНГСценарий игры "Операция свободы" для 3-го дня Фестиваля военного лазертага и Киберстрайка 2014

Сценарий игры "Операция свободы" для 3-го дня Фестиваля военного лазертага и Киберстрайка 2014

2 апреля 2014 - -SS-
article47.jpg

3-й день Фестиваля военного лазертага и Киберстрайка в Саратове в 2014 году пройдет по необычному сценарию. Сценарий и геймплей обещают обещают быть захватывающими своими неожиданными поворотами сюжетных линий и первоклассной технической обеспеченностью.


 

Сценарная масштабная игра "Цена свободы"

Режим дневной нон-стоп. 
Начало 10-00
Окончание 18-00


 


Стороны.
2 основные группировки
Миссионные боты.
Командиры
Нейтральные защитники объектов
Игротехи 


Классификация ботов
Пулеметная двойка
Снайпер
Диверсант
Доктор
Джаггернаут

Это уникальные юниты у каждого свои преимущества и недостатки. Предполагается, что боты атакуют в «нейтральном» состоянии любого врага, но могут быть захвачены. И тогда поступают в распоряжение Командира конкретной фракции.
Авторесп - 20 мин, если бот захвачен - возможен по ПДУ на общих основаниях. При использовании УМ - боезапас не ограничен.

Командиры фракций.
Командующие фракциями. Мозг всех операций. Смерть командира – пропуск миссий на время «оживления»/утрата возможностей командования подразделениями (контроль на уровне Игротехов). У командира ТОЛЬКО авто респ. 
Игротех общается и передает данные по игре ТОЛЬКО командиру. А уже тот доводит до сведения подчиненных. Выбор объектов для атаки, последовательность выполнения доп. миссий - прерогатива Командира.
ТТХ отличаются в сильную сторону от обычных. 


Общие ТТХ

Респ – по ПДУ 15 мин. Авторесп – 20 мин. (боты, командиры)


Основные задачи сценарной игры 
Овладеть и удержать ключевые точки на конец игрового дня. Объекты дают бонусы контролирующим их командам. Также по умолчанию ВСЕ нейтральные защитники переходят под контроль фракции, захватившей объект. Респ у нейтральных защитников осуществляется только на родном объекте.
Пояснения:
Захват объекта осуществляется путем расстрела охраняемого объекта (АУЛ), который является поражаемым, но не восстанавливающим гаджетом. По итогам уничтожения - командир команды защитников докладывает на частоте оргов о захвате. После чего объект, считается принадлежащим одной из фракций и "работает" на нее.
Переход объекта под знамя одной из фракций может быть также добровольным, о чем командир также уведомляет игротехов по рации. Добровольный переход возможен НЕ позднее 17-00 игрового дня.

Ключевые объекты
Военная база
Госпиталь
Лаборатория

Бонусы за владение
Госпиталь – респ осуществляется всех игроков здесь же, а не только своих защитников.
Защитники оснащены ИПП. Больше хитов.

Военная база/склады боеприпасов – выдача доп. боеприпасов. 
У защитников больше патронов, лучше ТТХ стволов. Защитники выдают патроны с ИПП.

Лаборатория – хранить на ней спец. оборудование.
Здесь и будет базироваться Джаггернаут. Защитники регенирируют.

Походу выполнения основных заданий игротехи будут выдавать спецзадания. Каждое из которых приносит бонусы , выполнившей их стороне.


Захват ботов.
Варианты:
- На момент респа рядом находится боец фракции. (Мертвые боты БЕЗ сопровождения НЕ перемещаются)
- На момент респа бот находится на захваченном объекте/базе фракции (Мертвые боты БЕЗ сопровождения НЕ перемещаются)
- Бот самостоятельно и добровольно перешел на сторону одной из фракций (переход на таких условиях НЕ позднее 17-00)

 


Обсуждение сценария здесь: http://poligon64.ru/forum/viewtopic.php?f=427&t=5206


 

Похожие статьи:

СобытияМеждународный Фестиваль военного лазертага и Киберстрайка 2014 года

Новости клубов СНГОперация "Цена свободы"

Лазертаг: как это работаетЛазертаг для чайников, часть 1

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!